The Global Language of Business
RU

Обувная продукция

Обувная продукция

С 29 марта 2019 года в силу вступило Соглашение о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе. Казахстан в данном вопросе имеет менее активную позицию относительно своего основного торгового партнера по ЕАЭС - России, где данная работа ведется более 3 лет.

                                             

 

Эксперимент по маркировке обувной продукции в РФ запущен 1 июня 2018 года и продлится до 1 июля 2019 года. На текущий момент апробированы все основные составляющие процесса маркировки, такие как: генерация кода (состоит из следующих групп: GTIN, уникальный серийный номер, 4 знака ТН ВЭД и код проверки), эмиссия кода, печать и нанесение кода. В пилоте участвует более 200 компаний, сгенерировано более 3 млн. кодов, из которых 95% выданы импортерам. При этом, марку с кодом можно наносить на потребительскую упаковку, на товарный ярлык, а также на саму обувь.

Для участия в эксперименте по маркировке требуются:

- договорные отношения с Ассоциацией GS1;

- договор с Оператором информационной системы маркировки ЦРПТ;

- наличие регистратора эмиссии, станции управления заданиями (СУЗ)  и оборудования для печати и сканирования этикеток с кодом DataMatrix.

Как пояснили в ЦРПТ, в ходе эксперимента производители или импортеры будут наносить на обувную коробку или на товарный ярлык двухмерный цифровой код DataMatrix, который позволит проследить весь путь каждой пары обуви - от производства до вывода товара из оборота.

Исходя из представленной российской стороной информации, процесс получения кода маркировки и его нанесения имеет следующий алгоритм:

  1. В СУЗ формируется заказ на определенное количество кодов маркировки (в заказе содержится вся необходимая информация).

  2. В ответ на заказ в систему управления  поступают сгенерированные коды маркировки, которые потом переводятся в формат DataMatrix и после печати наносятся на каждую обувную продукции.

Вся дальнейшая работа сводится к сканированию и передаче информации о жизненном цикле маркированного товара. Производителем наносится марка и вводится в оборот, дистрибьютором осуществляется приемка и отгрузка товара, а розницей товар выводится из оборота онлайн кассовым аппаратом.

 

Cookie файлы на сайте

Мы используем файлы куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно