The Global Language of Business
RU

Качество данных GTIN-продуктов в Verified by GS1

Семейство ШК GS1

Качество данных GTIN-продуктов в Verified by GS1

Качество данных — это не только читаемый текст на упаковке. Это ещё и точные электронные данные, которые хранятся в глобальной базе Verified by GS1. От правильности этих данных зависит, насколько легко ваш товар найдёт путь к покупателю.

Представьте ситуацию:

Вы хотите купить свою любимую закуску или напиток. Вы ищете товар по названию. Что произойдёт, если на упаковке другое название? Или вовсе не тот продукт?

Электронная информация о товаре — не всегда корректна. А теперь представьте, что это ваш продукт. Как он выглядит в цифровом пространстве? Правильно ли указано имя бренда? Совпадает ли изображение с упаковкой?

Информация на странице продукта — это лицо вашего бренда.


Почему важно соблюдать стандарты качества данных?

Сервис Verified by GS1 помогает проверить и поддерживать качество базовых данных о продуктах, зарегистрированных по номеру GTIN. Это особенно важно для производителей, поставщиков и ритейлеров.

Знакомство с Руководством по качеству данных в Verified by GS1 поможет вам:

  • избежать ошибок;

  • повысить доверие потребителей;

  • упростить работу с партнёрами.


6 ключевых атрибутов, которые нужно заполнять правильно:

1. Торговая марка

  • Это узнаваемый стиль, создаваемый производителем.

  • Торговая марка должна быть легко запоминаемой и повторяемой на разных языках.

  • В GS1 существуют чёткие правила по заполнению торговой марки — это часть контроля качества данных.

  • Требования:

    • Обязательный атрибут;

    • Максимум — 70 символов;

    • Не рекомендуется начинать с символов или знаков препинания.


2. Описание продукта

  • Уникальное, понятное и универсальное описание, включающее:

    • Бренд

    • Суббренд (если применимо)

    • Функциональное название

    • Вариант

    • Чистое содержание (нетто)

  • Это помогает ритейлерам управлять товаром, а потребителям — быстро его распознать.

Пример: Nestlé Nesquik Какао-напиток Классический вкус 500 г


3. URL изображения продукта

  • Ссылка на изображение товара в высоком разрешении.

  • Показывает основную продаваемую сторону упаковки.

  • Изображение должно быть достоверным, использоваться для подтверждения подлинности и быть пригодным для разных языков.


4. GPC-код (Global Product Classification)

  • Используется для группировки товаров по схожим характеристикам.

  • Помогает унифицировать категории товаров между поставщиками, ритейлерами и системами.

  • Узнать свой код можно по ссылке:
    https://gpc-browser.gs1.org/


5. Чистое содержание (Net Content)

  • Количество продукта в упаковке + единица измерения (граммы, литры, миллилитры и т.д.).

  • Указывается на упаковке и в электронных данных.

  • Должно быть повторяемо и точно.


6. Код страны сбыта

  • Обозначает, в какой стране планируется реализация товара или оказание услуги.

  • Помогает управлять ассортиментом по регионам и рынкам.


Если вы ещё не уверены, как выглядит ваш товар в Verified by GS1 — самое время проверить.

Cookie файлы на сайте

Мы используем файлы куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно