Стандарт GS1 Global Product Classification (GPC) помогает глобальным торговым партнерам группировать продукты таким же образом во всем мире. Получившийся в результате общий язык бизнеса понятен и мгновенно понятен.
Строительный блок GPC - это код продукта, известный как кирпич. Есть кирпичи для всего, от машины до бутылки молока. Наивысшим уровнем классификации является сегмент, который определяется как определенная отрасль. Например, бутылка молока относится к сегменту продуктов питания, напитков и табака.
Преимущества для бизнеса
- Предоставляет покупателям и продавцам общий язык для разговоров о своей продукции - как внутри стран и регионов, так и по всему миру.
- Улучшает точность и целостность данных
- Ускоряет реагирование цепочки поставок на потребности потребителей
- Упрощает отчетность по категориям продуктов