Бренды теперь могут напрямую общаться с потребителями с помощью единого интеллектуального штрих-кода на своей упаковке, обеспечивая мгновенный доступ к надежной информации, контенту и более насыщенному персонализированному опыту.
Использование QR-кода на базе GS1 в сочетании с нашим стандартом Digital Link позволяет вам подключить уникальную идентификацию вашего продукта к нескольким онлайн-источникам обогащенного контента в режиме реального времени. Вы сохраняете полный контроль, можете адаптировать свои онлайн-источники к конкретному продукту и можете обновлять или публиковать новый контент без необходимости изменять упаковку ваших продуктов.
Это означает, что идентификаторы GS1, такие как глобальный торговый номер товара (GTIN), теперь могут выступать в качестве шлюза для динамичного цифрового контента, который может увеличить выручку, укрепить лояльность к бренду, улучшить информацию о прослеживаемости цепочки поставок и способствовать реализации программ устойчивого развития.
С помощью простого сканирования смартфона ваши клиенты могут мгновенно получить доступ к ценной информации о:
Опыт
Привлекайте, повышайте лояльность среди своих потребителей с помощью улучшенного продукта и опыта.
Безопасность
Обеспечьте безопасность и информированность потребителей, предоставив им мгновенный доступ к информации, необходимой им для принятия правильного решения.
Бренд
Благодаря динамичному и персонализированному потребительскому опыту и опыту взаимодействия с брендом.
Оптимизируйте свою упаковку
Уменьшите сложность и стоимость нанесения нескольких этикеток или кодов на ваши продукты.
Эффективность
Подготовьте свою упаковку к будущему, сохраняя важные данные для цепочки поставок и сканирования в точках продаж, а также поддерживая изменения цен.
Членство
Поскольку вы являетесь членом GS1 Kazakhstan и уже используете GTIN в своих продуктах, вы можете легко внедрить этот стандарт в свои продукты.