Модель глобальных данных GS1
Всем нужны более точные данные о товарах.Сегодня компании должны идти в ногу со спросом со стороны потребителей, торговых партнеров и регулирующих органов, чтобы предоставлять больше и более точных данных о продуктах, чем когда-либо прежде. В то же время фрагментация глобальной торговли создала сложную бизнес-среду, в которой каждой заинтересованной стороне на каждом рынке требуются разные наборы данных для удовлетворения своих уникальных потребностей, что приводит к высоким затратам на управление данными и низкому общему качеству данных.
Владельцы торговых марок
Владельцы брендов должны создавать форматы данных для конкретных предприятий розничной торговли и часто сталкиваются с трудностями при освоении новых территорий и каналов из-за разнородных потребностей в данных. С каждым новым форматом бренды рискуют потерять контроль над качеством данных, что ведет к потере продаж и снижению доверия к бренду.
1000 новых SKU в год
700 атрибутов, управляемых сегодня для каждого SKU
500 форматов для поддержки розничных партнеров по всему миру
Розничные торговцы
Розничные торговцы должны тратить драгоценное время на проверку основных данных и запрос дополнительных данных для пополнения отсутствующей или неточной информации, и часто сталкиваются с трудностями при синхронизации своих онлайн- и офлайн-каналов из-за различных форматов данных и требований.
От 10 до 15 взаимодействий с поставщиками для запуска каждого SKU
В среднем 15 000 выпусков с неточными данными о товарах в год
5-10 часов на обучение партнеров по бренду требованиям к данным для продукта.
Омниканальные потребители
В физическом мире потребители могут взять товар с полки, оценить его из первых рук и прочитать достоверную информацию на его упаковке. Однако в цифровом мире потребители должны полагаться на информацию о продукте, которая часто бывает неполной или противоречивой, что приводит к путанице, разочарованию, высокой доходности и, в конечном итоге, к потере продаж.
89% покупателей используют мобильные устройства во время покупок.
54% покупателей исследуют потенциальные покупки дома
10-30% возврат товара в зависимости от сектора